На просторах интернета существуют миллионы сайтов, и все они в той или иной мере конкурируют друг с другом за привлечение внимания пользователей интернета. Для повышения посещаемости сайта нужно соблюдать несколько нехитрых правил:
- По возможности количество ошибок в коде сайта должно быть сведено к минимуму
- Контент сайта должен быть размещен с учетом удобства пользователей и правильно оптимизирован
- Сайт должен быть визуально приятен и понятен для пользователя.
- Внутренние и внешние ссылки должны быть оптимизированы и правильно настроены.
- По возможности сайте не должен иметь назойливых активных компонентов.
Оптимизация сайта, или как это делается в двух словах.
ШАГ ПЕРВЫЙ - комплексный аудит сайта.
Техническая проверкаПозволяет проверить техническую составляющую сайта, которая является основой его работоспособности и доступности.
Анализ настроек сайта, обеспечивающих поисковым роботам доступ к содержимому сайта, а также его правильное индексирование.
Проверка отсутствия критических ошибок технического плана в отношении пользователей, включая доступ к сайту, скорость загрузки, возможности навигации.
Аудит сайта
Помогает выявить слабые места сайта с точки зрения поисковых систем, которые мешают занять топовые позиции в результатах поиска. В рамках аудита проводится анализ:
Внутренних страниц сайта: тексты, структура, навигация.
Внешних ссылок с других сайтов, их качество и эффективность.
Аудитории сайта: источников посещаемости, численных показателей, а также географических и демографических параметров посетителей.
Аудит юзабилити
Сайт анализируется с точки зрения удобства для пользователей.
В процессе аудита проверяются, способность достижения нужного действия (покупки, отправки заказа и пр.). Проводится поиск лишних элементов, мешающих пользователям. Проверяется удобность навигационного меню, простота перехода из одного раздела в другой с любой страницы сайта. Проверяется корректность работы основных сервисов сайта (поиск по сайту, корзина, форма обратной связи). Смотрится простота их нахождения и понятность для посетителя.
Для разных сайтов направление и глубина аудита сильно различаются. В первую очередь это обусловлено качеством интернет-сайта и выбором стратегии продвижения ресурса компании в интернете.
ШАГ ВТОРОЙ• Изучаем предметную область и составляем семантическое ядро
• Проводим внутреннюю оптимизацию содержимого сайта. Настройка контента направленная на соответствие требованиям поисковых систем. В ходе проверке все найденные ошибки исправляются. В результате улучшается лояльность поисковых систем.
• Повышаем цитируемость сайта. Главным показателем цитируемости сайта являются наличие внешних ссылок с других сайтов. Выбрав подходящие площадки и подготовив ссылочную массу, мы производим их размещение.
Все вышеуказанные манипуляции со своим сайтом вы можете провести самостоятельно, либо обратиться к нашим специалистам, которые в рамках оказания услуг по администрированию интернет-ресурса будут регулярно проводить вышеуказанные работы.
Оптимизация сайта, это большая тема, раскрыть которую в одной статье физически невозможно.Если вам интересна данная тема, следите за новостями компании. В специализированном разделе "новости", мы обязательно будем публиковать статьи проливающие свет на некоторые аспекты деятельности, связанной с оптимизацией сайтов.