Часы работы АТ пн.-пт. 10.00 - 18.00

Автозаполнение документов

Облачный сервис по автозаполнению типовых документов

В 2020 году нами запущен сервис по полуавтоматическому заполнению типовых документов. Форм договоров, справок, отчетов, писем и прочего. Данный сервис был разработан по просьбе нашего постоянного заказчика, под его корпоративные нужды. За два года сервис показал себя как удобный инструмент бизнеса, и стал неотъемлемой частью работы.

С 2022 года мы решил запустить данный сервис в большое плавание. Теперь как облачное решение он будет доступен всем заинтересованным организациям.

Если вы заинтересованы во внедрении такого инструмента в свои бизнес процессы, звоните.

Каждая организация получит возможность зарегистрировать несколько своих сотрудников, как пользователей сервиса. Передать типовые формы документов, для обработки и загрузки в систему. После завершения обработки и загрузки, данные документы будут доступны для выбора в программе. Кроме того, будет доступен ряд типовых шаблонных документов. Созданные документы будут храниться в базе сервиса, либо на ПК пользователя.

На период тестирования установлены следующие цены на продукт:

Предварительная подготовка документа (до 3 стр.) 700 руб.
Абонентская плата за каждого сотрудника 300 руб./месяц

Если Вы заинтересованы в получении сервиса на указанных услвиях, пришлите письмо с заявкой на тестирование. Данное письмо ни к чему Вас не обязывает, но дает нам возможность оценить спрос на данный продукт. Все компании приславшие заявки на предварительное тестирование смогут использовать сервис на вышеуказанных условиях. Цены для Вас будут зафиксированы на 2 года с даты выхода продукта на рынок. В течение этих двух лет, все обновления и улучшения сервиса, Вы будете получать на льготных условиях, со скидкой от регулярной цены в 50%.