Часы работы АТ пн.-пт. 10.00 - 18.00

Какой сайт вам нужен?

Вопросы практического использования интернет сайта.

Этот вопрос возникает в самом начале. Конечно если вашей компании уже 10 лет, вы давно присутствуете в сети интернет, такого вопроса не будет. Вы прекрасно знаете, чего желаете от сайта, и какой сайт вам нужен. Но если вы только начинаете, или открываете новое направление деятельности, то задуматься над этим вопросом весьма разумно.

Сайт должен быть эффективным инструментом вашего бизнеса. Если вы не собираетесь использовать сайт в целях рекламы товаров и услуг, или организации высокой он-лайн активности, то разумно будет создать сайт-визитку. Это наиболее бюджетное решение, которое полностью отвечает вашим целям. Компания представлена в сети интернет, ваши партнеры всегда могут посетить ваш сайт и получить необходимую информацию, или обновить имеющуюся. Размещенная на сайте информация даст возможность посетителям узнать о деятельности компании подробнее.

Если, вы желаете разместить на сайте презентацию товаров или услуг, техническую документацию, инструкции и прочие материалы. Поддерживать высокую он-лайн активность, публиковать новости компании. Вести активную рекламную политику, проводить акции и мероприятия, то вам необходим Корпоративный сайт. Если все вышеперечисленное у вас в планах, то не стоит вводить в заблуждение разработчика, фразами нам бы сайт-визитку, но чуть-чуть доработать. Это только все усложнит. Есть еще одно отличие сайта-визитки и корпоративного сайта. Конечно, и тот и другой масштабируются, но если в сайте визитке это не предусмотрено идеей разработчика, то в корпоративном сайте заложено как базовый функционал.

Если вы собираетесь торговать в сети, то вам потребуется сайт интернет-магазина. Такой сайт выполняет функции корпоративного, так как, дает возможность разместить всю необходимую информацию о компании. Поддерживать связь со своими заказчиками и покупателями, проводить всевозможные мероприятия.

Лэндинг-пэйдж – это не совсем сайт, это инструмент рекламы. Такой сайт-страница вам потребуется в рекламной компании. Вы часто сталкиваетесь с посадочными страницами при выведении нового бренда на рынок, или при появлении нового товара или модели. В одной рекламной компании может использоваться более 10 посадочных страниц.

Если же вы собираетесь создать сайт, с целью сбора и каталогизации схем, инструкции или фотографий, аудиозаписей и прочего. И полагаете, что список материалов будет достаточно большим, то вам нужен интернет-портал. В таких сайтах особое внимание стоит уделить системе маркировки, фильтрации и поиска данных в базе. Дополнительная маркировка материалов (расстановка атрибутов) позволит сделать интеллектуальный поиск по материалам, что облегчит использование данных, и сделает базу эффективной.

Какой бы сайт вы не создали, он будет требовать вашего внимания. И чем сложнее ресурс, тем больше внимания он требует. Сейчас мы говорим даже не о технической стороне вопроса, а она тоже есть. Технологии меняются, используемые программные решения обновляются, фиксируются ошибки, и все это должно обновляться и на вашем сайте. Сейчас мы говорим о пользовательской ошибке при выборе ресурса для своей компании. Простой пример, который часто можно встретить в интернете это небольшой корпоративный сайт с разделом новостей, которые не обновлялись уже 5-6 лет. Соответственно такой ресурс создает своему владельцу антирекламу. Посетитель не может понять, есть эта компания на рынке, или ее уже нет, и как у нее обстоят дела. Если вы собираетесь создать сайт и забыть о нем, то вам нужен сайт-визитка. Если вы разработали корпоративный сайт, с разделом новостей, но по какой-то причине не можете поддерживать его в актуальной форме, то стоит повести работы, и отключить лишний функционал. Это самый простой и наверное самый распространенный пример, но далеко не единственный.