Деление сайтов на условные типы позволяет упростить процедуру заказа. Вместо того, чтобы каждый раз подробно объяснять, что конкретно вам нужно, вы просто говорите тип сайта. Например, вы говорите "интернет-магазин", и разработчик понимает, что нужно сделать каталог товаров, функционал приема заказов, оплаты и т.д. Если вы говорите сайт-визитка, то становится понятным, что вы заинтересованы в создании простого представительства своей компании в интернете. В подборке мы собрали самые распространенные типы сайтов
Классическое определение сайта-визитки, это одностраничный сайт который содержит презентацию компании и контактную информацию. С развитием интернет технологий, трансформировалось и понятие сайта визитки. Теперь нередко сайтом визиткой называют многостраничные сайты, которые раньше шли в категории корпоративных сайтов. Современное понимание сайта визитки - это небольшой, до 10 страниц сайт. Сайт содержит презентацию компании, информацию о товарах и услугах, и конечно контакты. В некоторых случаях на сайте-визитке размещают прайс-лист товаров и услуг.
LandingPage – посадочная страница. Как и следует из названия, это одностраничный сайт, который имеет одну определенную задачу. А именно побудить посетителя совершить действие. Перейти на основной сайт, зарегистрироваться, подписаться, проголосовать и т.д. Создание посадочных страниц это отдельное направление деятельности, требующее расширенных компетенций от создателя. Обычно это яркие, узкоспециализированные страницы, акцентирующие внимание посетителя на конкретной задаче. Посадочные страницы это инструмент рекламы, и используется вместе с сайтом компании, в рамках рекламных акций. Чаще всего не существуют как самостоятельные единицы. Критерием оценки такой страницы является ее эффективность.
Интернет-магазины занимают все более значимое место в объеме торговли. Интернет-магазин - это эффективный инструмент, позволяющий реализовывать продукцию компании в максимально удобной для заказчиков форме. Если вы собираетесь заниматься реализацией товаров, то без интернет-магазина вам не обойтись. Это весьма дорогие в создании сайты, но они значительно увеличивают объемы продаж, и сокращают расходы на стационарные точки торговли.
Обычно порталом называют большие информационные сайты. Сайты агентства новостей, сайты библиотек и научных объединений. Порталы содержат большой объем информации, статей, технической документации, выдержек или полных текстов норм и правил, законов, инструкций и т.д. Создание таких ресурсов весьма дорого, из-за разработки уникальной для каждого сайта системы каталогизации, а также большого объема работ по оцифровке и подготовке к публикации информации.
Корпоративный сайт – это обобщенное название сайта компании. По сути, корпоративный сайт может включать в себя функционал интернет магазина, портала, возможности предоставления услуг поддержки пользователей и т.д. Функционал и содержание корпоративного сайта всегда уникальны, и зависит от пожеланий компании держателя сайта. Корпоративный сайт – большой объем информации, корпоративный стиль, тщательная и детальная проработка элементов, широкий функционал.
Это наиболее интересный и сложный вид ресурса, интерактивный сервис оказывающий набор он-лайн услуг для пользователей. Такие сервисы являются самостоятельным продуктом, аналогичным любому другому программному обеспечению. Такие ресурсы наиболее сложные в создании. Примером такого ресурса может быть сайт https://www.gosuslugi.ru/, https://trello.com, https://sntpay.ru .