Часы работы АТ пн.-пт. 10.00 - 18.00

Деление сайтов на условные типы позволяет упростить процедуру заказа. Вместо того, чтобы каждый раз подробно объяснять, что конкретно вам нужно, вы просто говорите тип сайта. Например, вы говорите "интернет-магазин", и разработчик понимает, что нужно сделать каталог товаров, функционал приема заказов, оплаты и т.д. Если вы говорите сайт-визитка, то становится понятным, что вы заинтересованы в создании простого представительства своей компании в интернете. В подборке мы собрали самые распространенные типы сайтов


Сайт визитка

Сделаем сайт визитку за пять дней.

Классическое определение сайта-визитки, это одностраничный сайт который содержит презентацию компании и контактную информацию. С развитием интернет технологий, трансформировалось и понятие сайта визитки. Теперь нередко сайтом визиткой называют многостраничные сайты, которые раньше шли в категории корпоративных сайтов. Современное понимание сайта визитки - это небольшой, до 10 страниц сайт. Сайт содержит презентацию компании, информацию о товарах и услугах, и конечно контакты. В некоторых случаях на сайте-визитке размещают прайс-лист товаров и услуг.


LandingPage

Посадочные страницы для быстрого продвижения товаров или услуг.

LandingPage – посадочная страница. Как и следует из названия, это одностраничный сайт, который имеет одну определенную задачу. А именно побудить посетителя совершить действие. Перейти на основной сайт, зарегистрироваться, подписаться, проголосовать и т.д. Создание посадочных страниц это отдельное направление деятельности, требующее расширенных компетенций от создателя. Обычно это яркие, узкоспециализированные страницы, акцентирующие внимание посетителя на конкретной задаче. Посадочные страницы это инструмент рекламы, и используется вместе с сайтом компании, в рамках рекламных акций. Чаще всего не существуют как самостоятельные единицы. Критерием оценки такой страницы является ее эффективность.


Интернет-магазин

Электронная торговля. Наиболее эффективный способ торговли в 21 веке.

Интернет-магазины занимают все более значимое место в объеме торговли. Интернет-магазин - это эффективный инструмент, позволяющий реализовывать продукцию компании в максимально удобной для заказчиков форме. Если вы собираетесь заниматься реализацией товаров, то без интернет-магазина вам не обойтись. Это весьма дорогие в создании сайты, но они значительно увеличивают объемы продаж, и сокращают расходы на стационарные точки торговли.


Интернет-портал

Разработка интернет-портала требует много времени и очень тщательной проработки на стадии ТЗ

Обычно порталом называют большие информационные сайты. Сайты агентства новостей, сайты библиотек и научных объединений. Порталы содержат большой объем информации, статей, технической документации, выдержек или полных текстов норм и правил, законов, инструкций и т.д. Создание таких ресурсов весьма дорого, из-за разработки уникальной для каждого сайта системы каталогизации, а также большого объема работ по оцифровке и подготовке к публикации информации.


Корпоративный сайт

Сайт с большим набором инструментов для взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками.

Корпоративный сайт – это обобщенное название сайта компании. По сути, корпоративный сайт может включать в себя функционал интернет магазина, портала, возможности предоставления услуг поддержки пользователей и т.д. Функционал и содержание корпоративного сайта всегда уникальны, и зависит от пожеланий компании держателя сайта. Корпоративный сайт – большой объем информации, корпоративный стиль, тщательная и детальная проработка элементов, широкий функционал.


Интернет-сервисы

Разработка облачных сервисов SaaS. Последующее администрирование ресурсов.

Это наиболее интересный и сложный вид ресурса, интерактивный сервис оказывающий набор он-лайн услуг для пользователей. Такие сервисы являются самостоятельным продуктом, аналогичным любому другому программному обеспечению. Такие ресурсы наиболее сложные в создании. Примером такого ресурса может быть сайт https://www.gosuslugi.ru/, https://trello.com, https://sntpay.ru .